18.02.15: Xiaomi опередила в Китае Apple и Samsung

Xiaomi

Рынок смартфонов Китая развивается рекордными темпами. За 2014 год реализовано более 420 млн устройств. Местный бренд Xiaomi прочно закрепился на лидирующей позиции в секторе, приводит эти аналитическая компания IDC. Согласно итогам изучения Quarterly Mobile Phone Tracker, в последние три месяца 2014 года китайские потребители приобрели 107,5 млн телефонов, а В общем итоге 420,7 млн.

Скорость увеличения так же, как и прежде впечатляют. В случае если в квартальном исчислении продажи выросли на 2%, то в годовом на 19%.Еще более быстро развивается бизнес Xiaomi. В случае если у рынка дела идут отлично, то у его фаворита легко превосходно. Компания завершила год ростом продаж на 186,5%.

Рыночная часть увеличилась до 12,5%, что обеспечило самому дорогому технологическому стартапу в мире первое место на наибольшем рынке смартфонов. Одновременно с этим прошлый фаворит, Samsung, растерял клиентов. Поставки снизились в пересчете на год на 22,4%, часть уменьшилась до 12,1%. У Xiaomi годом ранее часть составляла только 5,3%, тогда как Samsung занимала 18,7% рынка.

Примечательно, что Apple за весь год не попала в топ продаж и не вошла в первую пятерку. Но в IV квартале 2014 года поставки iPhone подскочили на 99,7%, и у компании из Купертино имеется все шансы улучшить собственные результаты в 2015 году. Все дело в том, что китайцам пришлась по нраву новая линейка американских смартфонов, а также 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus. В случае если брать конкретно IV квартал, то на продукцию Apple было нужно 12,3% всех продаж смартфонов.

В пятерку фаворитов попали китайские производители Lenovo, Huawei и Coolpad. У них 11,2%, 9,8% и 9,4%. У Lenovo и Huawei хороший рост в пересчете на год, и принципиально важно отметить тот факт, что обе компании не кладут яйца в одну корзину: Lenovo приобретает львиную долю дохода от продаж компьютеров, Huawei делает ставку на телекоммуникационное оборудование.

В случае если сравнивать подход к расширению бизнеса трех ведущих китайских вендоров – Lenovo, Xiaomi и Huawei, необходимо подчеркнуть, что Xiaomi понемногу переходит в более высокий рынок , не смотря на то, что так же, как и прежде реализовывает качественные и недорогие устройства, Lenovo опирается на самые дешёвые модели, а Huawei старается привлечь клиентов за счет широкой линейки товаров с различными ценниками.


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iapple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний