16.01.14: Тим Кук - продажи iPhone в Китае на максимуме

Тим Кук

Количество реализованных в Китае смартфонов iPhone в течение первых трех месяцев текущего денежного года, что завершился в последних числах Декабря, достигло рекордно большого уровня, информирует The Wall Street Journal ссылаясь на председателя совета директоров Apple Тима Кука.

Китай есть третьим после США и Европы рынком для Apple с позиций количеств выручки. В декабре 2013 года Apple подписала контракт о поставках iPhone с наибольшим китайским оператором China Mobile. Продажи смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c стартуют в салонах China Mobile с 17 января - за месяц до китайского Нового года, в который традиционно наблюдается большой спрос на потенциальные подарки.

По словам Тима Кука, что выступил на маленьком брифинге для китайских СМИ, он придерживается «поразительно оптимистичного» мнения относительно перспектив сотрудничества с China Mobile. Он ожидает, что продажи через оператора, абонентская база которого превышает 750 миллионов, разрешит побить рекорды декабрьского квартала.

«С этого уикенда iPhone покажется в более чем трех тысячах дополнительных точках продаж. China Mobile ведет операции во многих городах, которые Apple пока не охватывает», - заявил Кук.

Генеральный директор китайского оператора Си Гохуа объявил, что китайские клиенты с 25 декабря покинули миллионы предзаказов на iPhone, что говорит о высоком спросе на устройства. Он утвержает, что компании собираются расширять сотрудничество за пределы продаж iPhone, но он не уточнил, в каком направлении.

Компании пока не раскрыли правильных достигнутых результатов продаж Apple в Китае, но ожидается, что сделают это на протяжении оглашения квартальных денежных показателей в последних числах Января. В июле-сентябре выручка Apple на китайском рынке, включая Тайвань и Гонконг, оценивалась в $5,73 млрд.


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iapple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний