27.10.14: iPhone 6 Plus опередил по популярности Galaxy Note 4

iPhone 6 Plus

В Южной Корее пользователи предпочитают «планшетофону» Galaxy Note 4 модель iPhone 6 Plus. Об этом свидетельствуют результаты опроса IM Investment корейцев, которые отдают предпочтение американскому производителю, покинув за бортом собственных «земляков» Samsung. В изучении, проводившемся с 12 сентября по 9 октября, участвовали около 500 обитателей Республики Корея.

iPhone 6 Plus опередил собственного соперника с разгромным счетом. 76% опрощенных, которые разглядывают приобретение фаблета в скором времени, наблюдают в сторону «яблочного» гаджета. Конечно, это не означает, что четвертое поколение Galaxy Note будет продаваться хуже собственного предшественника, но разумеется, что он проигрывает iPhone 6 Plus сражение за умы потребителей. Пикантности додаёт тот факт, что позиции Samsung всегда были сильны именно на рынке Республики Корея. Главным преимуществом продукта Apple респонденты назвали ОС iOS и магазин приложений App Store.

Ранее передавалось, что Samsung за месяц после релиза отгрузила 4,5 миллиона Galaxy Note 4. По этому показателю трубка уступает не только сопернику из Купертино, но и прошлой модели. Galaxy Note 3 за это же время с момента выхода разошелся пятимиллионным тиражом. Что касается iPhone 6 Plus, то, согласно данным аналитиков, чуть больше чем за 14 дней со дня релиза Apple реализовала более 20 млн iPhone 6 и iPhone 6 Plus, из которых более 4 млн приходится на «планшетофон».

В пятницу Samsung Galaxy Note 4 поступил в продажу в Российской Федерации. Устройство стало доступно в салонах и интернет-магазине «Евросети» в тёмном, белом и золотом цветовых ответах по цене 35 тыс. рублей. Основной изюминкой Note 4 есть классическое для этой серии перо S Pen, которое полезно прежде всего для тех, кто привык делать множество заметок в течение дня, и вдобавок художникам и дизайнерам.

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний