04.12.14: iPhone 6 Plus забрал более 40% рынка планшетофонов

iPhone 6 Plus

Часть Apple на рынках больших государств-членов Евросоюза выросла на фоне запуска iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Наряду с этим 5,5-дюймовый смартфон – первый «планшетофон» компании – занял долю более 40% рынка фаблетов в Соединенных Штатах.

Благодаря высокому спросу на iPhone 6 Plus компания Apple весьма скоро выбилась в фавориты данной категории. Наряду с этим модель находится в продаже всего один месяц. Категория «планшетофонов» включает в себя смартфоны с диагональю 5,5 дюймов и выше. По данным статистики Kantar Worldpanel, на долю этой категории в Соединенных Штатах приходится 10% всех смартфонов. Для сравнения, в прошедшем сезоне этот показатель составлял только 2% от общего числа «умнофонов».

Согласно данным аналитиков, iPhone 6 был самым реализовываемым смартфоном Apple: на его долю приходится 33% продаж всех iOS-устройств. Второе место досталось iPhone 5s с показателем 26%, а третье место за iPhone 5c – 18%. Что касается iPhone 6 Plus, то продажи фаблета были на уровне 10% от всех iOS-устройств, реализованных за прошедший квартал.

В Kantar узнали, что часть Apple на рынках больших государств-членов Евросоюза выросла на фоне запуска iPhone 6 и iPhone 6 Plus. В частности, на рынках наибольших западноевропейских государств (Англия, Германия, Испания, Италия и Франция) часть iOS достигла 20,7% по результатам трехмесячного периода, с 1 августа по 31 октября 2014 года. Это на 5,7% выше, чем подобный показатель за такой же трехмесячный период 2013 года.

Исследователи связывают удачи Apple с выходом iPhone 6 и iPhone 6 Plus, продажи которых начались 19 сентября. За тот же период часть Android-смартфонов составила 69,4%, что на 2,5% ниже, чем годом ранее. Также в этих государствах упала часть Windows — на 1,2% пункта до 8,7%.

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний