09.12.13: iPad Air популярнее iPad 4

iPad Air

В октябре 2013 года компания Apple совершила очередную презентацию знаковых продуктов. В текущем году интриги было чуть меньше, чем в прошлые годы. Все ожидали iOS 7 и новый iPad – известный планшет компании Apple, что все в то время именовали не в противном случае как iPad 5.

Но и тут компания умудрилась поразить прессу и утереть шнобель горе-предсказателям. Новинку назвали iPad Air, и таких догадок никто не выдвигал. Это имя подходит новинке идеально. Вправду, трансформации в дизайне, уменьшение габаритов и массы iPad Air многими воспринимаются как главные качества планшета, потому, что поэтому они определяют удобство работы с гаджетом, а преимущества в виде замечательного 64-разрядного процессора раскрываются далеко не в каждом приложении.

Компания Fiksu решила оценить популярность четырех планшетных компьютеров Apple после выхода в продажу: iPad 4, iPad mini, iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina. Шкала интерактивного графика, составленного аналитиками, охватывает первые 36 дней после запуска устройств. Показатель в процентах демонстрирует, какая часть попавших в статистику планшетов Apple конкретной модели применяет приложения Fiksu.

Как пишут аналитики, iPad Air начал продаваться намного более деятельно, чем iPad 4. После первого месяца продаж кривая относящегося к последнему графика быстро отправилась вверх. Однако, iPad Air был существенно популярнее предшественника. Кстати, в случае если наблюдать общее число активных iPad в настоящем времени, то iPad Air занимает уже 3,4%, на долю iPad 4 приходится 21,4%.

Что касается 8-дюймовых моделей, то новый iPad mini по популярности обогнал предшественника через несколько недель после начала продаж. На «мини» сейчас приходится 20,5%. Самым же популярным остаётся iPad 2 с 36,9%. Не напрасно же Apple продаёт этот планшет сейчас.


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний