28.12.14: iOS опережает Android по объему рождественских покупок

iOS 8

25 декабря на Западе отпраздновали католическое Рождество. В этот день люди дарят своим близким и родственникам подарки. Кто-то позаботился о приобретениях заблаговременно, а кто-то отложил их на последний день.

Об активности американских пользователей онлайн-магазинов на Рождество поведали аналитики IBM в изучении Digital Analytics Benchmark, в рамках которого отслеживаются транзакции по 800 наибольшим интернет-ритейлерам.

Android есть самая популярной мобильной платформой на рынке, но ей не сравниться с iOS, когда дело доходит до мобильных приобретений, что и продемонстрировал очередной рождественский период. Статистика компании IBM демонстрирует, что обладатели планшетов и смартфонов от Apple потратили на 44,3% больше, нежели обладатели Android-устройств – $97,28 в среднем на один заказ против $67,40.

Также превосходство у iOS наблюдается в и генерируемом трафике. 39,1% из него приходится на iOS-устройства против 17,7% на Android. Интересно, что от общего числа онлайн-продаж устройства на мобильной платформе Apple в четыре раза превосходят Android – 27% против 7,6%.

На все смартфоны в рождественский период было нужно 40,6% трафика, на планшеты только 15,9%. Но приобретения на планшетах более распространены – 18,4% онлайн-приобретений против 16,3% на смартфонах. Также на планшетах делаются более дорогостоящие приобретения. От всего трафика на мобильный в прошлую пятницу было нужно 57,1%, рост за год составил 18,6%, а мобильные продажи достигли 34,8% (+20,4%).

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний