24.02.15: Apple променяла инновации на прибыль

Apple

Большой спрос на iPhone помог Apple достигнуть блестящих денежных показателей. В течение последних трех месяцев прошлого года корпорации удалось практически неосуществимое - компания реализовала больше iPhone по более большой цене и наряду с этим взяла больше прибыли с каждой продажи.

За три месяца в мире было реализовано 74,5 млн iPhone, на 46% больше, чем в подобном квартале прошлого года. Рекордные успехи корпорации, но, не смогли убедить аналитиков в том, что «возвратилась прошлая Apple». Журналист Harvard Business Review Хуан Пабло Васкес Сампере уверен, что компания потеряла свойстве к подрывным инновациям – созданию принципиально новых, революционных продуктов.

«Нам нужна та корпорация, которая в прошлом десятилетии совершила революционный переворот во многих отраслях и в сфере коммуникации. Но сам факт того, что Apple получила за квартал больше денег, чем какая-либо вторая компания, свидетельствует ли уже, что корпорация жива и здорова? В случае если всмотреться в неспециализированную картину, то налицо принципиально иное истолкование этих цифр», – пишет репортер.

Рекордные продажи iPhone, которые обеспечили рекордную прибыль Apple, специалист растолковывает повышением дисплея. Одна по себе большая диагональ смартфона не есть инновацией, но это разрешило Apple получить на главных клиентах, растолковывает Сампере.

«На рынке смартфонов, растущем ежегодно приблизительно на 25%, Apple за последние три года утратила около 2% собственной доли. Утраты происходят как за счет потенциальных клиентов, которые предпочитают другие торговые марки, так и (это особенно жалко) за счет прошлых клиентов Apple, которые ушли от нее, разочарованные совсем конкретным элементом смартфона: размерами экрана.

Выпустив iPhone 6, Apple отвоевала часть потерянного рынка и привлекла новых клиентов, потому, что при однообразном размере экрана сравниваются сейчас минусы и другие плюсы различных моделей и брендов», – отмечает он. Рекордную прибыль, которую компания взяла за счет больших iPhone 6 и iPhone 6 Plus, в Harvard Business Review списывают на масштабы корпорации.

«Кое-что ушло безвозвратно: когда-то Apple совершала революцию в отрасли а также в ряде отраслей, била все рекорды продаж, в силу того, что предлагала новую разработку, новый продукт либо какие-то функции, которых мы прежде и вообразить себе не могли, но чуть заметив это, захотели иметь, – продолжает Сампере. – Та Apple уже не возвратится. Сейчас она всего лишь копирует самые удачные ответы для собственных главных клиентов. Это в полной мере действенная стратегия сегодняшнего дня, но она не решает проблему ближайшего будущего компании, которая играется на поле в полной мере себе серийных инноваций».

«Это не та Apple, которую мы ожидали и в какой мы нуждаемся. Мы, верные клиенты, верим в миссию Apple революционизировать многие отрасли (и сильно получать на этом). В то время как же компания отчитывается лишь по прибылям и доходам, появляется чувство, что революция отменяется. Корпорация уже не может творить то, что творила раньше — показывать нам будущее.

Пуская нам долларовую пыль в глаза, начальники Apple как будто бы умышленно отвлекают внимание. Столько сил потрачено на сообщение об их доходах и ничего не сообщено о том, как они собираются поменять мир. Напрашивается естественный вопрос: и это все, что планирует дать нам новая Apple?», – заключает аналитик.

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний