13.03.16: Apple запретила раздавать бесплатно iPad и iPhone

Apple

Apple выпустила управление для сторонних компаний, в котором разъяснила порядок того, как направляться проводить промо-акции с применением собственной продукции. Один из пунктов запрещает раздавать смартфоны iPhone и планшеты iPad на протяжении рекламных кампаний. Правила получили юридическую силу еще весной 2015 года, но известно о них стало лишь сейчас.

Представители Apple отмечают, что продукция компании, в особенности iPhone и iPad, частенько употребляется в разных промо-кампаниях. Так сторонние компании, применяя известность «яблочного» бренда, стремятся продвигать услуги и собственные товары, считают в Apple. Сейчас такие действия официально запрещены. Подарки клиентам в виде продукции Apple разрешаются лишь при предварительного согласования с производителем, в остальных случаях компании рискуют взять громадные штрафы.

В управлении Apple отмечают, что дано пользоваться с целью рекламы только iPod touch при условии, что будет заказано не менее 250 устройств. Устройства американского бренда не должны ассоциироваться со словом «безвозмездно».

Кроме этого, купертиновцы запретили компаниям применять шрифт Myriad в рекламных материалах и на упаковках. Этот шрифт Apple начала использовать в качестве главного в 2002 году. Вся текстовая информация, сопутствующая выходу таких продуктов как iPod Photo, iPod 5G, iPod Nano (1–2 поколение), оформлялась с применением собственной модификации шрифта — Podium Sans (с характерным написанием букв «M» и «Y»). Отмечается, что у сторонних компаний имеется право рекламировать лишь последние предположения мобильных устройств Apple, наряду с этим их изображения не должны иметь надписей либо посторонних изображений.

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний