09.01.14: Сила бренда Microsoft стала больше Apple

Apple

Согласно изучению, совершённому аналитическим агентством Forrester Research, компания Микрософт стала самым привлекательным брендом в Соединенных Штатах, обойдя в рейтинге собственного ближайшего соперника – Apple.

Как растолковали аналитики, в 2013 году софтверный гигант укрепил собственные позиции, завоевав лояльность многих клиентов. Во многом этому содействовала рекламная кампания бренда, которая проходила под слоганом «One Микрософт», утверждают в Forrester Research.

Наряду с этим Apple за последние 18 месяцев пару потеряла привлекательность – не обращая внимания на то, что производителю iPhone удалось собрать равное с Микрософт количество баллов, он уступил компании из Редмонда в категории Essentials («Нужное»).

«Продукты Apple так же, как и прежде ассоциируются у людей с высоким качеством и хорошим уровнем сервиса, но больше не считаются столь же серьёзными и нужными, как продукты Микрософт», — сообщила аналитик Трейси Стоукc.

Результаты изучения Forrester Research не помешали Apple в сентябре 2013 года стать наиболее ценным брендом мира. Согласно данным Interbard, возглавляемой Тимом Куком корпорации удалось обойти по этому показателю компанию Coca-Cola, неизменно управлявшую рейтинг в течение 13 лет. По оценке Interbrand, цена бренда Apple составила более $98 млрд.

В $100 млрд в ноябре 2013 года оценил бренд Apple издание Forbes. По оценке специалистов издания, цена бренда Микрософт практически вдвое меньше — около $57 млрд.


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний