20.11.14: Apple Watch будет полностью привязан к iPhone

iWatch

Когда в сентябре 2014 года компания Apple представила Apple Watch, компания не раскрыла всех подробностей. Все это время о часах плодились домыслы и слухи. Лишь сейчас Apple выпустила SDK для разработчиков, из которого стало ясно, как будет трудиться устройство.

Apple Watch возьмут целых два варианта разрешения экрана для устройств с различными размерами дисплея. У более компактной версии (38 мм) будет экран с разрешением 340 x 272 пикселей, у более большой (42 мм) – 390 x 312. Приложения, созданные сторонними разработчиками, являются приложениями-компаньонами таковых для iPhone. Все вычисления будут выполняться на телефоне, а вдруг его не будет рядом с часами либо сядет батарея, то приложения трудиться не будут.

«Приложение для Watch дополняет ваше главное iOS-приложение, а не заменяет его. В случае если сейчас время, которое пользователь проводит в программе, вы измеряете в минутах, то работа с приложениями для Watch будет исчисляться секундами», – говорит Apple разработчикам.

Apple дала обещание, что даст создавать под Apple Watch программы, вычисления для которых будут производиться конкретно на процессоре часов. Так, ими возможно будет пользоваться, даже в том случае, если телефон разряжен. Однако, правильных сроков их конкретных требований и появления к такого рода приложениям до тех пор пока что нет.

Подобная механика работы приложений подобающа позитивно сказаться на времени работы Apple Watch. Ранее Тим Кук сказал, что смарт-часы будет нужно заряжать каждый день. Это вероятно значит, что ежедневная зарядка будет нужна поэтому при работе с нативными приложениями, которые трудятся на Apple Watch самостоятельно, а при применении приложений-компаньонов девайс будет «жить» от одного заряда продолжительнее. Но это мы определим не раньше, чем после поступления часов в продажу.

Внешний вид приложений для Apple Watch будет максимально стандартизирован, что позитивно скажется на единстве интерфейса. Фон программ должен быть тёмным, поскольку «соответствует с рамками устройства и поддерживает иллюзию отсутствия границы экрана», а для добрейшего отображения Apple рекомендует применять контрастные цвета.

Разработчики не смогут поменять внешний вид элементов управления. Не разрешается создавать собственные жесты, не смотря на то, что назвать это недочётом запрещено, поскольку очень схожий интерфейс усложнит процесс идентификации, в каком приложении находится какие жесты и пользователь характерны поэтому для него.

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний