22.11.12: Apple решает основные проблемы медленнее Google

Apple

Бывший сотрудник Apple решил разместить в собственном блоге собственное видение неприятностей компании, в которой когда-то трудился. В собственную бытность сотрудником Apple, Гибсон учавстовал в создании планшета iPad, сейчас он занимается разработкой ПО в рамках стартапа Tilde.

Классической слабостью Гугл, согласно точки зрения автора, есть дизайн. Компания разрабатывала девайсы скорее для роботов, чем для людей, а Apple постоянно предоставляла инновационные дизайнерские ответы. В тоже время Apple традиционно проигрывала Гугл в вопросах, которые связаны с созданием веб-сервисов, сильной стороной Гугл, которая в этой области специализировалась уже давно.

Так вот, согласно точки зрения Гибсона, "Гугл улучшает дизайн собственных продуктов стремительнее, чем Apple решает неприятности, которые связаны с веб - работами". Гибсон предоставляет и перечень неприятностей, которые кажутся ему самые критичными. Среди них:

- Чтобы обновить собственный online-магазин, Apple приходится его временно отключать.
- Чтобы синхронизировать заметки требуется аккаунт электронной почты.
- Неспециализированная уязвимость сети.
- iTunes и App Stores выстроены на базе WebObjects, что не употребляется вот уж практически 20 лет и тд.

А вот Гугл собственные неприятности с дизайном решает значительно действеннее. Гибсон считает, что именно сложившийся дисбаланс есть самая опасной тенденцией для будущего Apple.

Вместе с тем Гибсон предлагает очень нестандартный путь решения проблемы. Согласно его точке зрения, Apple подобающа приобрести Twitter, чтобы повысить уровень сервисов, разрабатываемых компанией и взять собственную социальную сеть.

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний