15.04.16: Apple хочет продавать разработчикам первые места в поиске App Store

Apple

Apple организовала тайную команду, которая трудится над обновлением онлайн-магазина App Store, сообщает Bloomberg. Одно из планируемых новшеств – разрешить разработчикам размещать платные ссылки на собственные приложения в поиске. Apple собрала около 100 человек, задачей которых есть проработка трансформаций в App Store. Компания предпочитает держать в тайне данные об этой группе, но о ее существовании стало известно источникам издания. Кое-какие из сотрудников перешли из отдела рекламной мобильной платформы iAd, штат которого был сокращен. Командует тайной группой Тодд Терези, вице-президент Apple и глава iAd.

Одно из планируемых новшеств — добавление на страницу достигнутых результатов поиска платных ссылок на приложения в App Store. Эти ссылки будут отображаться на первом месте, а уже потом — результаты поиска. Схожим образом трудится поиск в Гугл: рекламодатель может выбрать поисковые запросы и отображать собственный объявление сверху достигнутых результатов поиска для привлечения визитёров.

Разработчик игр сможет заплатить за то, чтобы при поиске в App Store, к примеру, спортивных игр, его приложение было на верхней строке. Сейчас создатели приложений увеличили собственные маркетинговые бюджеты, так что введение таковой платы есть добрым инструментом монетизации App Store.

Цель Apple введения платных ссылок — повысить выручку от магазина. Согласно точки зрения Кришна Субраманиана, сооснователя компании Captiv8, занимающейся продвижением больших клиентов в соцсетях, в этом имеется суть. «Все, что оказывает помощь потребителям выяснять о приложении, имеет критическую важность для разработчика», — сообщил он.

 


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iapple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний