06.03.15: Apple возглавила список 500 самых дорогих брендов

Apple

В рейтинге международного консалтингового агентства Brand Finance компания Apple снова заняла первое место и была признана наиболее ценным в брендом в Соединенных Штатах. За год производитель iPhone увеличил отрыв от ближайших преследователей.

Цена бренда Apple оценивается в $128,3 млрд. Это на 23% млрд больше, чем в прошедшем сезоне. Вторым по цене брендом стала Samsung. Ее оценили в $81,7 млрд. Третье место занимает Гугл, цена которой составила $76,7 млрд.

Рейтинг Brand Finance считается одним из самых авторитетных. Сокровище марки рассчитывается на базе сложной методике, определяющей сумму, которую та либо другая компания может выплатить за лицензирование собственного бренда. Помимо этого, учитываются лояльность потребителей и финансовое положение фирмы.

Аналитики обращают внимание на рекордную рыночную капитализацию Apple, которая сейчас превышает $750 млрд. Компания достигла рекордного для рынка значение благодаря популярности iPhone 6 и iPhone 6 Plus, полагают в Brand Finance.

В первой десятке большая часть корпораций из IT-сектора. В перечень попали также наибольшие американские операторы Verizon ($59,8 млрд) и AT&T ($58,8 млрд), онлайн-ритейлер Amazon ($56,1 млрд), торговая сеть Walmart ($46,7) и китайский сотовый провайдер China Mobile ($47,9 млрд), показавший самые высокую скорость роста (+50%).

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iapple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний