08.03.15: Бренд Apple подорожал на 23 %

Apple

В рейтинге самых дорогих брендов, что каждый год составляют в английском консалтинговом агентстве Brand Finance, так же, как и прежде нет равных Apple. Более того, благодаря iPhone 6 американская корпорация смогла ещё сильнее оторваться от соперников.

В 2015 году самый дорогостоящий бренд остался у Apple, он оценён в $128,3 млрд, что на 23 % больше, чем годом ранее. Аналитики отметили высокую рыночную капитализацию компании (более $750 млрд), достигнутую на фоне успешных продаж собственных смартфонов последнего поколения.

На втором месте перечня расположилась Samsung с показателем в $81,7 млрд, выросшим на 4 %. В тройку фаворитов также вошла Гугл, чья марка за год подорожала на 12 % до $76,7 млрд. На четвёртой позиции находится Микрософт ($67,1 млрд, +7 % в пересчете на год).

Сотрудники Brand Finance формируют рейтинг на базе расчёта суммы, которую та либо другая компания имела возможность бы заплатить за собственный бренд, если бы он ей не принадлежал. Такая методика предполагает оценку будущих доходов, которые имело возможность бы принести применение бренда, и определение уровня платы, в которую обойдётся лицензия на применение бренда.

Самым быстрорастущим брендом признан Twitter. В начале 2014 года марка социальной сети оценивалась в $1,5 млрд, а спустя год цена возросла до $4,4 млрд. Baidu и Facebook вошли в Топ-3 брендов с громаднейшей динамикой роста.

Все на iApple.by про:


Защитный код Обновить

Копирование и использование материалов яблочного портала Беларуси iApple.by запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника
Изображения, торговые марки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев и компаний